1. Закладки в Москве 24/7

                                                                             АКЦИЯ!

    За лучший, развернутый трип-репортаж в течении дня, скидка на следующую покупку - 50%. За лучший трип-репортаж за неделю - приз 2 грамма скорости.

                                                                             СРОЧНО!

    Требуются заклдчики по Московской области Долгопрудный, Щёлково, Химки, Серпухов, Сергиев Посад, Раменское, Пушкино, Подольск, Орехово-Зуево, Одинцово, Ногинск, Мытищи, Люберци, Красногорск, Королёв, Коломна, Жуковский, Жуковский.
  2. Вакансии
  3. КУПИТЬ СКОРОСТЬ ск 1гр. кристаллы, Стоймость: 2200руб.

    КУПИТЬ СКОРОСТЬ(мука) 1гр. Стоймость 2400руб.

    КУПИТЬ СКОРОСТЬ(мука) 0,33гр. Стоймость 1000руб.

    КУПИТЬ Реагент 1к30 1гр. Стоймость 2000руб.

    КУПИТЬ Россыпь 4гр. Стоймость 1200руб.

    КУПИТЬ Твердый гашь 4гр. Стоймость 1500руб.

    КУПИТЬ Твердый гашь 1гр. Стоймость 600руб.

    КУПИТЬ ФЕН 1гр. Стоймость 1300руб.

    КУПИТЬ Марки LSD 3шт. Стоймость 1500руб.

    КУПИТЬ Бошки шишки 1гр. Стоймость 1000руб.

    Принемаем заказы 24 часа 7 дней в неделю.

  1. Купить бошки в Москве

    Удачных покупок!)

  1. Купить ск скорость в Москве

    Поздравляю с открытием! Удачных продаж и хороших клиентов!!! Отлично оформленная тема - подписался...

  1. Купить ск мука скорость кристаллы в Москве

    ПРОБЫ! МОСКВА! ПРРРРРРРРРРРроооооооообничкииии БРО!!! ПРИСТУПАЕМ ЗАВТРА В 09:00 ПО МСК!

    Вы подходите если у вас:

    1) ОТ 20 лет!!

    2) от 300 репы!!!!!

    3) от 1 года на форуме!! !!!!

    4) не иметь огромного толера!!!!

    5) запись только в ветке

    Условия предоставления пробы:

    1) быть весёлым

    2) иметь опыт написания трипов

    3) дружить с головой

    4) дружить с мозгами

    5) быть дружелюбным

    6) написать нам трип минимум на 98 слов:)))))))))))))

  1. Купить тв твердый в Москве

    С открытием))98 слов ахаха ,вспомнил школу))

  1. Купить бошки в Москве

    Все ТС крепись, сейчас понесется страниц на 10 записей на пробу! Чайки х.йли. +1 С ОТКРЫТИЕМ")). ЗАПИШИТЕ НА ПРОБУ-ОЧЕНЬ ХОЧУ ПЕРВЫЙ СВОЙ КРАСИВЫЙ НАСТОЯЩИИ ОТЗЫВ!!!)))

  1. Купить шишки в Москве

    Москваааа, звонят колокола! А звонят потому что начинаем раздавать пробы!!!! Все, кто подходит для записи, получают письмо в личку и потом получают пробу

  1. Купить реги россыпь в Москве

    Мир, ТС. С большим удовольствием встану на пробу и твоё удоволсьтвие от прочтения тобой моего репорта будет подобным моему от удовольствию теста пробы

  1. Купить закладкой ск скорость в Москве

    запишусь на пробу скорости, если можно скр и реги, c меня красочный трип, Москва

  1. Купить фен в Москве

    здравствуйте! готов протестировать ск за подробный отзыв в мск, и еще регу интересно было бы опробовать. Примеры моих репортов могу отправить личкой.

  1. Купить марки лсд в Москве

    запишусь на пробу!!! хоть репа и подкачивает, наверное это паранойя)) 2й год на форуме

  1. Купить ск скорость в Коломна

    я 1 раз не отписал трип потому что попал в больницу лежал там 2 недели без интернета а так всё распишу в лучшем виде

  1. Купить фен в Коломне

    С открытием в столице ! И с наступающим НГ! Ждем от вас красок )

  1. Купить СК кристаллы скорость мука в Коломна

    Посмотрел как другие продавцы пишут на пробы, понял что нада было вам список тестеров написать))) счас смотрю переписки и напишу список кому пароли отправил)

  1. Купить тв гашь твердый Коломна

    Адрес получен,выдвигаюсь,по прибытии обратно отпишусь.

  1. Купить фен гаш конопля в Коломна

    МОСКВА ВЗЯЛИ ПРОБНИК. КАЧЕСТВО-СУПЕР! БРО СПАСИБО! ПОРАДОВАЛ РЕБЯТ! ОТДУШИ БРАТАН ПОДОГРЕЛ! НАДЁЖНЫЕ ЗАКЛАДКИ! РОВНЫЙ ВЕС В ПАКЕТЕ! ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

  1. Купить Скорость Кристаллы в Коломне

    Репорт на . Мне была выделена проба. ТС написал в лс код и контакты для связи с оператором. Связавшись с оператором и отправив ему код, я выбрал на тестирование СК(скорость в кристаллах). Оформление пробы долго ждать себя не заставило, примерно минут через 5 у меня уже был адрес. Оператор был вежлив и отнёсся с понимаем, когда попросил отправить адрес ещё раз, т.к. не успел сохранить. Общение с оператором: 5/5. Клад находился далеко от метро, но не так далеко от платформы электрички. Найти клад не составило и труда. Упаковка состояла из прочного зип-лока чёрного цвета. В котором находилось два крупных кристалла и маленькие кристаллики. Спрятано достаточно хорошо. Клад, кладчику:5/5. Высыпав крошки кристаллов, я их измельчил в порошок, вынюхал примерно 50мг интрназально. На вкус горьковаты, нос не жгло особо, приятных холодок, отсутствие запаха. Тестирование начал в 00:00. Минут через 30 почувствовал прилив бодрости, чувство голода уходило на нет дотстаточно быстро. Визуалов не наблюдал. На протяжении всего трипа бодрость увеличивалась. Решил ускориться и употребил интрназально ещё 50 мл. Спустя некоторое время заметил небольшие визуалы, если сидеть за компьютером, то яркость экрана и надписей увеличивается, надписи становятся боллее объёмными, доходя почти до 3D. Время трипа примерно продолжалось до часов 8 утра. Имеются пост-эффекты: некая бодрость и затупление голода, но уже более незначительные. Кристаллы:5/5. Дозировка использованная мной: 50мл+50 мл(спустя 3-4 часа). На протяжении трипа будут расширенные зрачки. В начале и в конце трипа реагируют на свет. Для меня были замечены несколько минусов, а именно: аллергическая реакция(покрылся красными пятнами), поднялась температура тела. Само качество порадовало, но видимо какое-то состовляющее вызвало у меня аллергию, что меня печалит. ТС:5/5. За выделенную пробу.

  1. Купить ск скорость в Пушкино

    А где же ежедневный бесплатные адреса??

  1. Купить фен в Пушкино

    Nearbird сказал(а): ↑

    А где же ежедневный бесплатные адреса??

    а мы не доем бесплатные адреса тем кто флудит в теме и ниже 300 репа, меньше года регистрации

  1. Купить регу россыпь в Пушкино

    Мир Бразы! Сколько вес пробника,очень интересно? А то...... -мчишь из Котельников на ВДНХ(к примеру) роешь снег вместе с Джамшутом))) и через час уборки достаёшь заветную полку))) А тебе еще и писать об этом нужно с задором и позитивом...)))

  1. Купить ск крисы скорость мука в Пушкино

    Привет всем ребята! Магазину отдельный привет!!! недавно забегали к вам в гости все прошло четко Очень понравился ваш сервис клады 100 процентные качество вообще выше всяких похвал! Всем рекомендую этот магазин, Респект вам

  1. Купить фен гаш тв в Пушкино

    на пробы записали и каждому отправил пароль для операторов,пробы больше не раздаём и ждём что напишут))

  1. Купить марки лсд в Пушкино

    да выдали хуйти кому просто вот и негодуют ((((

  1. Купить ск реагент рега в Пушкино

    spais сказал(а): ↑

    да выдали хуйти кому просто вот и негодуют ((((

    Думаю ети "хуйти кому" тоже будут негодовать на твои слова,когда очнуться после кайфушек,извинятся за задержки и отпишутся,так что терпение. Сегодна днём отписался ТСу по поводы пробы,его видимо нет с нами из-за каких либо проблем. Вчера получил пробник СК,просил у опера рег,ТС мгновенно решил проблему выдав перезаклад так как кладарь ошибся(перезаклад уже в москве в удобном парке рядом с метро),сегодня пробыл на месте полтора два часа,всё никак не мог поверить в "ненаход",я блин настырный,тем более доверие селлеру железное,СК то у меня,товар значит есть,а "то что покладено,обязательно должно быть поднято",наделал 12 фото как перерыл 3 дерева(бедненькие, лишил снежной защиты от холодов),отправил ТСу,ответа пока нет(главного по пробникам). Так вот парни,с быстрыми завязал достаточно давно,уже стар,мне хватает и курёхи,но сами понимаете,после двух дней покатушек,и не заполучив желаемого,раздавил камни,в пробнике было 3 крупных кристалла,с ярковыраженным кислым запахом,который напоминает перевинтин как в детстве,эффекты те же ,пока двигаешся или общаешся ты быстр,только присел, сразу поймал эйфосостояние,хотя челюстями играеш здорово в обоих случаях,и сигареты улетают незаметно как конфеты)) , за полдня и вечер догонялся 2 раза,и оба раза срывался с места,сделал кучу полезных дел,умудрился заскочить к знакомому дядьке и на его просьбу посмотреть комп,посмотрел аж с переустановкой ХП и наладкой всех прогторо новой,жесть бля,зато комп ожил всё что надо заработало и дядька теперь мой должник. Вес пробы на глаз 0,33 Употреблял назально Качество устроит всех,киньте в меня -10 кто не согласен (крисы они и есть крисы,НО запах такой я впервые почуял,имхо,мб потому как давненько не употреблямс?и они все так пахнут?) Проба с Ск была положена так что ни дворник ни "чайка" не доебётся,хотя и на виду Итог: Есть кто живёт в Бутово ?Щербинке? Пиши в личку,первому понравившемуся положу остатки,это парочка-троечка жирных дорог,естественно за отзыв о продукции селлера,ну а уж если найдётся для меня плюшечка махонькая то и к дому клад заложу , пока "Итог" не редактирую ск ждёт своего героя!

  1. Купить Бошки в Пушкино

    ЗАПИШИТЕ МЕНЯ Я ВАМ ТАКОЙ ТРИП НАПИСАЛ ДЛЯ НАЧАЛА для поисковиков купить ЛЕГАЛЬНЫЕ НАРКОТИКИ Москва наркотики легальные куплю Москва ЛЕГАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ Москва заказать Москва купить СОЛЬ Москва легальные нюхательные порошки Москва ЛЕГАЛЬНЫЕ НЮХАТЕЛЬНЫЕ ПОРОШКИ Витамин* Москва фен Москва СОЛИ ДЛЯ ВАНН Москва СКОРОСТЬ Москва соли для ванн Москва скорость Москва КОКАИН Москва кристалиус Москва ЗКАЗАТЬ ПОЧТОЙ Москва скетик Витамин* Москва cтимулятор Москва ФЕН Москва СК* Москва СТИМУЛЯТОР Москва кокаин Москва БЫСТРЫЙ Москва ДОСТАВКА почтой Москва mdpv кристал Москва СК* Москва ск Москва ЗАКЛАДКА наркотики Москва КРИСТАЛИУС Москва Cristalius Москва ския Москва КРИСТАЛ Москва спиды Москва КРИСТАЛЫ Москва мдпв Москва мдма Москва ЭЙФОРЕТИК Москва mix Москва speed Москва ЭЙФОР Москва закладки Москва МДПВ Москва Cristalius Москва ЭЙФОРИЯ Москва лсд Москва кристалы Москва MDPV Москва скорости Москва СПИДЫ Москва быстрый Москва микс Москва миксы Москва КУРИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ Москва анаша Москва МИКСЫ Москва микс Москва бошки Москва гарик Москва курительные смеси Москва ГАШ Москва канабис Москва ПЛАН Москва канабиноид Москва АНАША Москва дживик Москва КАНАБИС Москва jwh Москва КАНАБИНОИД Москва реагент Москва ДЖИВИАШ Москва бошки Москва ДЖИВИК Москва гаш Москва РЕАГЕНТ Москва дживиаш Москва JWH Москва белый Москва МЕТАДОН Москва план Москва перец Москва ГЕРЫЧ Москва метадон Москва МЕДЛЕНЫЙ Москва герыч Москва ПЕРЕЦ Москва медленый Москва БЕЛЫЙ Москва Кокаин Москва купить кокаин Москва куплю кокаин Москва кокаин цена Москва продам кокаин Москва продажа кокаина Москва нюхать кокаин Москва хочу кокаин Москва купить кокаин в москве Москва где можно купить кокаин Москва купить орех Москва куплю кокс Москва Москва где купить кокс Москва карибский кокс купить Москва кокаин цена Москва стоимость кокаина Москва кокаин Москва rjrfby buy cocaine in Москва доставка кокаин Москва купить кокаин закладками Москва номер один Москва первый купить Москва куплю орех Москва снег купить Москва кокаин купить Москва цены кокаин москв Москваа кокаин где купить Москва кока куст купить Москва где купить кокс в москве Москва где купить хороший кокс Москва шишки купить Москва наркотики Москва приобрести Купить марихуану гарик анашу бошки шишкиику в Москве закладки Москва гарик курнуть в москве купить курнуть в москве купить курнуть в москве микс недорого интернет магазин спайсов с доставкой по Москве заказать микс с доставкой бошки Москва купить бошки Москва легальный кайф Москва купить легальный кайф Москва ган Москва купить ган Москва лучшие наркотики Москва лучшие легальные наркотики Москва лучший план Москва афганка Москва купить афганка Москва забористый гаш Москва шишкиика Москва поника Москва джуба Москва купить лучшую джубу в москве купить дурь в москве чистый кайф Москва купить барбитурат в москве мескалин Москва купить марки в москве каннабиоид Москва купить кат в москве кока Москва купить метадон в москве опий Москва эфидрин Москва синтетический каннабиноид Москва купить микс в москве Продажа конопли в Москве миксы купить Москва курнуть Москва хочу курнуть Москва опиум курить Москва микс соль Москва Москва: курительные смеси курительные миксы соли порошки легальная соль Москва легальные наркотики соль микс купить Москва купить ск Москва скорость закладкой Москва крисы Москва мет купить легально Москва стим Москва легальный стим Москва jvh Москва рега купить Москва мука мск легально мука купить Москва мука закладки Москва марки купить в москве марки Москва марки где взять Москва эйфостим стоимость Москва эйфостим купить Москва психоделик Москва купить психоделики в москве порох купить Москва реактив Москва гашик купить Москва шишки Москва DMT Москва таблы купить Москва ския Москва пилсы закладкой Москва купить LSD Москва экстази Москва метВитамин* Москва цены канабы купить Москва стафф Москва легалка купить сальвию в москве маковая соломка Москва лучшая кислота в москве купить псилоцибин в москве Москва ския легальные вещества курительные миксы скорость купить микс соль Москва легальные порошки Москва наркотик микс Москва фен соль микс Москва микс гарик соль скорость анаша фен купит в москве Москва марки пилсы реагенты курительные смеси Россыпь реагент соли Москва

    пробу ск или канабинойда

  1. Купить ск скорость крисы кристаллы муку в Раменском

    Доброго всем дня!Магазину ровненьких, адекватных и неистощаемых клиентов,бро запиши плиз на пробоньку,красочный трип гарантирую. Московская обл.ОреховоЗуевский район.Заранее благодарен бро.

  1. Купить твердый тв в Раменское

    Бразы! Доброго утречка всем! Пробник получен мной. Клад пролежал 3 дня!!!!! Всё супер. Аккуратно снял пробку В/В. Кристаллы эйфостим порадовали своей мягкостью и плавностью входа и движения))) Мой репортаж! Адрес был выдан и «отрыл» я свой клад спустя -ТРИ ДНЯ! Просто пришёл ,протянул руку и забрал. Это говорит о надёжности работы курьера. Добравшись до дома я распаковал его. Упаковка тоже надёжна на все 100%. Вес пробника соответствовал заявленному Тсом,ну может чуть больше))) Вещество кристалл белого цвета. Легко крошится для последующего применения. Для теста я взял 1\3 колпака Парламента. Всыпал в адскую «машинку» и добрал воды холодной. Расстворяется не сразу,но думаю в теплой воде будет быстрей. И вот всё готово-раствор ,как слеза! Ищем на карте столицу Австрии и....))) Отправляем содержимое в неё родимую. Опаньки! Приход с задержкой в пару секунд. Он нежен и теплом обволакивает всё существо. Через пару секунд я похвалил себя за то,что не стал жадничать и делать 0,5 колпака-это было бы через чур круто. Меня и так разволокло на волокна и уносило всё дальше. Стим присутствует ,но не ярко выражен. Чем и порадовало вещество))) Благодарю за выделенную пробу и успехов Вам!!! Приветствую тебя! С открытием и удачного старта

  1. Купить бошки Раменское

    Встану на пробу ск в Москве за репорт,заранее спасибо)

  1. Купить шишки бошки в Раменском

    Качество и общение на высоте продолжайте ребята!!!!

  1. Купить фен Раменское

    Ну надеюсь не опоздал ! Пишите на тест вашей продукции в виде ск ! С меня все по традиции в красках и подробно !

  1. Купить фен в Щелково

    Приветствую тс москва есть возможность за тестить пробу Скорости За хороший трип репортаж в эти дни Мир всем

  1. Купить ск скорость в Щелково

    С наступающем НГ! Пишите на крисы или комбо в мск если актуально. МИР..

  1. Купить тв твердый гаш в Щелково

    Хай Бразики и Систрики Один из кладов вчера найден ск(0,33) место заклада на троечку. (подробнее опишу позже в полно репортаже почему) - но чайки бы не нашли это точно!!! пока пишу кратко и огромное спасибо ТС за такое доверие и прошу прощения с задержкой теста - начало через полчасика так сказать. вчера просто не мог себе позволить так как был один с детьми дома - для меня это просто не позволительно! так же была выделена проба росс, Росс1-основа ромашка. Качество сила! Кладчику за место 5, а вот с описанием справились всего на 3(более подробнее в окончательной версии репорта) Писать вообще не могу! Как приду в себя-займусь оформлением полного трип репортажа! А ПОКА МЕГАРЕСПЕКТ МАГАЗИНУ ЗА ДОВЕРИЕ. А всем остальным -ПРОВЕРЕННО И ОДОБРЕНО! Ждите подробностей ближе к ночи!

  1. Купить крисы ск мука скорость в Щелково

    КРИСЫ СУМАСШЕДШИЕ! НИКАКОЙ ШИЗЫ И ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ))))

  1. Купить регу реагент в Щелково

    Хочу стать вашим клиентом, в личку писать пока не могу, добавьте меня .спасибо

  1. купить фен гаш ск скорость в щелково

    Не однократно беру товар у даного магазина все сурер пуппер

  1. купить Бошки в ЩЁЛКОВО

    Салют новому магазину, процветания в бизнесе!!! Сапорт привет с радостью запишусь на СК, +1,рега хорошая тут))) пробывал)

  1. Отзывы zakladki-24.biz

    Магаз провереный не однократго,не подводил ни разу спс вам так деожать

  1. закладки купит в Москве

    мини трип за два адреса!!! получили пароль в лс связался с саппортом,он связал меня с человеком который в течении 40 минут дал два адреса! Соль_все было описанно идеально,как в аптеке подошол взял не долеко от метро в пакете было примерно 0,4-0,5 белые камешки,сам не пробывал ребята оцыныли по вышей мерке оператор-10/10 курьер10/10 место клада 5/5

    ____________________________________________________

    реагент_взял прям в следуйщем доме в виде белого порошка примерно 0.5 как и сказали! реагент у них 1/30 но я делал 0,5 к 20 и получилась ,убойная,за регу братва 1 к 20 она у вас

















                                                                                        (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

    закладкой Москва крисы, Москва купит мет ,купить россыпь Москва, купит тв Москва , Москва рега купить тв, Москва купить мука мск, легально купить скорость ,купить реагент Москва, гаш закладки, Москва купить марки лсд ,купить в москве марки Москва, марки где взять , Москва купить бошки психоделики
Получить цитаты ()